МЫ ПЕРЕЕХАЛИ, но недалеко
Ждем Вас по адресу: ул. Кантемировская, д.59А. Схема проезда: Новоселье в Ренозип!
SALE 20% на замену масла, антифриза, тормозной жидкости и колодок: Хочу скидку

г. Москва, Кантемировская ул., 59А
Нужна консультация по ремонту Вашего автомобиля? Звоните прямо сейчас +7(495)941-92-66
Честный и дружелюбный автосервис.
Пн. - Вс. с 09:00 до 21:00
Ежедневно, без выходных

Замена сцепления Форд Фокус 2


5 6 8 burger phone search cancel back
Гарантия
12 месяцев*
*на слесарные работы
Мастера с опытом
> 5 лет
Точно в срок
Наши или Ваши запчасти
Гарантия цены

Ремонт трансмиссии

Сцепление в сборе замена
Время выполнения: 4 часа
зависит от конкретного случая
от 7000
В услугу входит:
1. Снятие колес
2. Отсоединение приводов КПП
3. Разборка навесного оборудования КПП
4. Снятие КПП
5. Снятие корзины и диска сцепления
6. Контроль состояния сальников КПП и ДВС
7. Замена рабочего цилиндра сцепления
8. Установка нового комплекта сцепления
9. Установка КПП
10. Сборка навесного оборудования КПП
11. Установка приводов КПП
12. Установка колес
13. Проверка и регулировка углов установки колес (применимо не ко всем маркам)

Не нашли то, что искали?

Введите название услуги в поисковую строку.

Получить расчет

Заполните форму и мы рассчитаем точную стоимость услуги для Вашего автомобиля.

Спасибо! Скоро с Вами свяжется мастер автосервиса «Ренозип» и сообщит стоимость интересующей услуги.

Описание услуги

Важно разбираться в конструкции и знать, когда требуется замена сцепления Форд Фокус 2, чтобы обеспечить безопасность на дороге в Москве. Ведь этот автомобиль распространен на отечественных дорогах. Он надежен и практичен, хорошо выглядит, обладает привлекательными визуальными характеристиками и относительно недорого стоит. Поломки случаются в нем не так часто, но опытный автолюбитель должен быть готов ко всему.

Замена сцепления Форд Фокус 2Конструкция сцепления Форд Фокус 2

  • Нажимной диск. Народное название – «корзина». Большое основание, форма – выпуклый круг. Диск снабжен специальными выжимными пружинами соответствующей формы, соединенными с отшлифованной площадкой. В процессе выжима пружины воспринимают на себе действие выжимного подшипника.
  • Диск сцепления. Состоит из муфты, фрикционных накладок и основания круглой формы. Также важным элементом конструкции считаются демпферные пружины, которые еще называют успокоительными. Они помогают сглаживать вибрационные возмущения.
  • Фрикционные накладки. Материал изготовления зависит от поставщика тормозной системы Ford Focus. Популярными считаются углеродный композит, керамика, кевларовая нить и т. д. Фрикционные накладки закрепляются посредством заклепок.
  • Выжимной подшипник. С одной стороны представлен круглой нажимной площадкой. Диаметр соизмерим с тем, который образуют выжимные пружины. Подшипник крепится на защитном кожухе первичного вала.
  • Педаль. Располагается в салоне машины. Среди остальных педалей она крайняя левая. Если установлена АКПП, то педали нет. Но замена сцепления Форд Фокус 2 все равно может потребоваться, поскольку этот механизм присутствует в схеме работы.

Варианты исполнения системы привода сцепления Форд Фокус 2

На стоимость автомобиля среди прочих факторов влияет система привода сцепления. Она бывает трех видов:

  • Механическая. Усилие от педали до вилки передается при помощи специального троса, расположенного внутри кожуха.
  • Гидравлическая. Самая популярная система, которая и устанавливается в машинах Ford. Привод состоит из пары цилиндров – главного и рабочего. Они соединены трубкой повышенного давления. Когда вы нажимаете на педаль, то приводится в действие поршень главного цилиндра, который передает энергию рабочей жидкости (например, тормозной). Далее через трубку давление воспринимает рабочий цилиндр. Благодаря этому шток двигается и воздействует на выжимную вилку.
  • Электрическая. Отличие от механического варианта в том, что в системе между педалью и выжимной вилкой дополнительно устанавливается электромотор. Он и натягивает трос.

Характерные неисправности сцепления Форд Фокус 2

Во многом проблемы со сцеплением возникают из-за агрессивного стиля езды. От степени повреждения повышается и цена ремонта. Специалисты делят неисправности на две группы – самого сцепления и привода. К первой относят:

  • неисправные накладки диска, их временной износ;
  • заедание вилки;
  • деформационные изменения ведомого диска;
  • износ или коррозия нажимного диска, моховика;
  • чрезмерное замасливание накладок;
  • деформация выжимного подшипника;
  • износ шлицев;
  • старение диафрагменной, демпферной пружины.

Распространенные неисправности привода:

  • Механический:

• проблемы с тросом (заедание, деформация, обрыв);

• износ рычажной системы.

  • Гидравлический:

• поломка рабочего цилиндра;

• нарушение герметичности;

• засорение системы.

Процесс замены сцепления Форд Фокус 2

После проведения диагностики и осмотра начинается процесс замены. Его можно поделить на два характерных этапа – снятие и установка.

Снятие подразумевает отсоединение кардана, ШРУсов. Затем сливается масло из КПП, а сама коробка снимается. Следом демонтаж с автомобиля штока, активизирующего выжимную вилку, снятие корзины с диском.

Установка выполняется аналогично, но в обратном порядке. Заключительным этапом работ считается заливка масла в коробку передач и регулирование штока. В результате вы получите автомобиль Форд Фокус 2 с полностью исправным сцеплением, которое не стучит и не шумит при движении, характеризуется легким включением скоростей, плавностью работы, безопасностью.

Рекомендуем к просмотру видео по Заменe сцепления


Контакты

Адрес:
115409, г. Москва, Кантемировская ул.,59А (3 мин. от м. Кантемировская)
Телефон/факс:
+7(495) 771-0202
Запись на ремонт и Ваши предложения: info@ford-ford.ru
Заказ запчастей:
info@zpford.ru
info@renozip.ru
Режим работы:
Пн. – Вс.: с 09:00 до 21:00
Без выходных
5 6 8 burger cancel