+7(495) 941-92-66 Ежедневно: с 09:00 до 21:00

Замена главного цилиндра сцепления


5 6 8 burger phone search cancel back
Ремонт трансмиссии
Замена главного цилиндра сцепления
3500 руб.
Тормозная система
Замена главного цилиндра сцепления
отсутствует
Ремонт трансмиссии
Замена главного цилиндра сцепления
отсутствует
Тормозная система
Замена главного цилиндра сцепления
2500 руб.
Ремонт трансмиссии
Замена главного цилиндра сцепления
отсутствует
Тормозная система
Замена главного цилиндра сцепления
отсутствует
Ремонт трансмиссии
Замена главного цилиндра сцепления
2500 руб.
Тормозная система
Замена главного цилиндра сцепления
отсутствует
Ремонт трансмиссии
Замена главного цилиндра сцепления
отсутствует
Тормозная система
Замена главного цилиндра сцепления
отсутствует
Ремонт трансмиссии
Замена главного цилиндра сцепления
отсутствует
Тормозная система
Замена главного цилиндра сцепления
отсутствует
Ремонт трансмиссии
Замена главного цилиндра сцепления
отсутствует
Тормозная система
Замена главного цилиндра сцепления
отсутствует
Ремонт трансмиссии
Замена главного цилиндра сцепления
отсутствует
Тормозная система
Замена главного цилиндра сцепления
отсутствует

В техцентре ‘’Ренозип’’ замена главного цилиндра сцепления проводится квалифицированными мастерами по цене 2500 рублей. Зачастую вместе с главным меняется и рабочий цилиндр, который соединен с ним с помощью шланга. Если рабочий цилиндр находится непосредственно внутри трансмиссии, для проведения ремонта её демонтируют.

Конструкция

 Замена главного цилиндра сцепления

Главный цилиндр оснащен бачком с рабочей жидкостью. При нажатии на сцепление жидкость поступает из главного в рабочий цилиндр, вследствие чего создается давление, нужное для перемещения отдельных деталей. При утечках рабочей жидкости главный цилиндр изнашивается, что проявляется проваливанием педали сцепления. Протекания можно обнаружить на разных участках, даже в салоне, под педалью сцепления. Поэтому своевременное обслуживание, профилактическая проверка и замена уплотнений положительно влияют на ресурс механизма. При регламентной проверке оценивают функционирование главного цилиндра, делая выводы о состоянии и целостности манжет, поршня, главного корпуса, внутри которого со временем появляются царапины, сколы.

Как проявляются проблемы с главным цилиндром сцепления и что делать при их обнаружении?

Любая поломка сопровождается проваливанием педали, а это доставляет дискомфорт любому водителю. Если вы обнаружили нечто подобное, незамедлительно приезжайте в ‘’Ренозип’’. Учтите, при повреждении манжет наблюдаются утечки рабочей жидкости, а в гидропривод сцепления проникает воздух. Это приводит к необходимости серьезного ремонта. Поэтому тянуть с заменой главного цилиндра сцепления не стоит. Но существует и альтернатива – переборка механизма. Для этого главный цилиндр разбирают, все детали промывают, а для восстановления используют ремкомплект. В его состав обязательно входят возвратная пружина и уплотнительные кольца. Мастера, которые занимаются переборкой, особое внимание уделяют состоянию корпуса, штока и зеркала. Небольшие очаги коррозии, как и задиры, подлежат устранению с помощью абразивных материалов. Но при серьезных дефектах, нарушении зазоров между цилиндром и поршнем механизм подлежит обязательной замене. После установки нового цилиндра гидропривод прокачивают.

Все работы, связанные с диагностикой и заменой главного цилиндра сцепления в ‘’Ренозип’’ выполняют грамотные мастера с минимальным опытом 5 лет. Требуемые детали поставляются по низким ценам с собственного склада запчастей.


5 6 8 burger cancel