+7(495) 941-92-66 Ежедневно: с 09:00 до 21:00

Регулировка стояночного тормоза


5 6 8 burger phone search cancel back
Тормозная система
Регулировка троса ручника
350 руб.
Тормозная система
Регулировка троса ручника
2500 руб.
Тормозная система
Регулировка троса ручника
400 руб.
Тормозная система
Регулировка троса ручника
300 руб.
Тормозная система
Регулировка троса ручника
700 руб.
Тормозная система
Регулировка троса ручника
400 руб.
Тормозная система
Регулировка троса ручника
400 руб.
Тормозная система
Регулировка троса ручника
400 руб.

Мастерам техцентра ‘’Ренозип’’ под силу диагностика и регулировка стояночного тормоза вашего автомобиля. Проверку работоспособности ручника следует проводить регулярно, ведь это один из ключевых элементов тормозной системы. Он предназначен для аварийного торможения и гарантирует устойчивость машины при парковке на склоне. Но со временем, в результате естественной эксплуатации, тормозной трос ослабляется. Поэтому требуется его регулировка.

Примечание: проблемы со стояночным тормозом могут быть спровоцированы неправильно выставленным зазором между колодками и барабаном, а также банальным износом накладок. Поэтому есть смысл обращаться к профессиональным мастерам, которые выяснят и устранят причину неисправности ручника.

Конструкция стояночного тормоза

Данный узел включает несколько компонентов: привод механического типа, исполнительный и управляющий механизмы. Трос, который и является механическим приводом, связан с трансмиссией либо задними тормозными колодками (зависит от конструкции авто). Чтобы трос натягивался равномерно на обеих колодках, в ручник встраивают коромысло. Колодки считаются исполнительным узлом. Для управления используют рычаг (в отдельных моделях его функцию выполняет кнопка либо ножная педаль).

Когда нужно обращаться в техцентр ‘’Ренозип’’ для регулировки ручника?

  • Установлены новые тормозные колодки, барабаны либо диски.
  • Отрегулировано положение колодок.
  • Заменен тормозной трос в ручнике.
  • Ход рычага ощутимо увеличился. В норме затяжка ручника должна сопровождаться 3–7 щелчками: авто спокойно удерживается на спуске с углом наклона до 23°.
  • Моргает индикаторная лампочка стояночного тормоза. Причины неисправности могут быть разными, иногда это связано не с ослаблением троса ручника, а с критически низким уровнем рабочей жидкости, неисправностью датчика, износом колодок.
  • Профилактически – каждые 30–40 тыс. км (в особенности это касается тех водителей, которые активно эксплуатируют автомобиль в Москве либо другом мегаполисе).

Учтите, регулировка ручника – многоэтапный процесс с обязательным вывешиванием задней части авто, демонтажными работами и последующим тестированием (нужно убедиться в том, что всё работает правильно, без трений и заеданий).

Если вы не готовы рисковать собственной безопасностью, обращайтесь в ‘’Ренозип’’. Наши мастера имеют опыт работы от 5 лет и готовы провести грамотную регулировку по разумной цене – от 300 рублей, в полном соответствии с техническими нормативами.


5 6 8 burger cancel