+7(495) 941-92-66 Ежедневно: с 09:00 до 21:00

Замена масла в МКПП


5 6 8 burger phone search cancel back
Гарантия точно согласованной с Вами цены!
Ремонт - точно в обещанный срок!
Гарантия - до 2-х лет на свою работу
Ремонт трансмиссии
Масло в МКПП проверка уровня
500 руб.
Масло в МКПП замена
1000 руб.
Ремонт трансмиссии
Масло в МКПП проверка уровня
500 руб.
Масло в МКПП замена
1000 руб.
Ремонт трансмиссии
Масло в МКПП проверка уровня
500 руб.
Масло в МКПП замена
700 руб.
Ремонт трансмиссии
Масло в МКПП проверка уровня
500 руб.
Масло в МКПП замена
1000 руб.
Ремонт трансмиссии
Масло в МКПП проверка уровня
500 руб.
Масло в МКПП замена
700 руб.
Ремонт трансмиссии
Масло в МКПП проверка уровня
500 руб.
Масло в МКПП замена
1500 руб.
Ремонт трансмиссии
Масло в МКПП проверка уровня
отсутствует
Масло в МКПП замена
800 руб.
Ремонт трансмиссии
Масло в МКПП проверка уровня
500 руб.
Масло в МКПП замена
1000 руб.

Мастера техцентра ‘’Ренозип’’ проводят замену масла в МКПП по цене от 700 рублей. Смазочные и другие расходные материалы поставляются с собственного склада запчастей. Предпочтение отдается продукции ведущих мировых производителей, которая имеет соответствующие сертификаты качества.

Менять масло следует в соответствии с предписаниями автопроизводителя. Но бывают и исключения, связанные со сложными эксплуатационными условиями. Если владелец часто выезжает за пределы Москвы и области, использует авто на бездорожье, ТО приходится делать раньше положенного срока. То же самое касается работ, связанных со сливом старого масла, заменой сальников привода и других элементов.

Почему без замены масла в МКПП не обойтись?

Смазочный материал состоит из основы и пакета присадок. Постепенно базовые характеристики нарушаются, что сопровождается:

  • повышенным износом деталей МКПП;
  • посторонним шумом, который усиливается при определенных условиях. Например, в момент разгона;
  • нечетким включением отдельных передач;
  • появлением задиров на шестернях;
  • перегревом трансмиссии.

Ситуацию с потерей базовых свойств масла усугубляет агрессивная манера вождения, резкие старты и пробуксовки. Это легко объяснить: в ходе движения авто трансмиссионное масло разогревается до 150 °C, в пятнах контакта шестерен его температура достигает 300 °C, из-за чего происходит вспенивание и потеря базовых свойств. В таких условиях защита поверхностей трения становится менее надежной, шестерни гудят, а со временем разрушаются. На машинах с передним и полным приводом это происходит гораздо быстрее, а вот на моделях с задним приводом масло служит в среднем на 10–20 тыс. км дольше (в особенности, если использовать синтетическую смазку, которая содержит правильно сбалансированный пакет присадок). Это могут быть те же полиальфаолефины, обеспечивающие минимальную испаряемость, термическую стабильность и стойкость к окислению.

Даже если масло в МКПП заливается производителем на весь срок службы, менять его в отечественных реалиях рано или поздно придется. Специалисты заявляют, что делать это нужно каждые 50–60 тыс. км. Но это уже зависит от класса авто, типа используемого масла и эксплуатационных особенностей.

Важный момент при замене – состояние слитого масла. Если оно очень темное, содержит примеси металлических частиц, МКПП стоит промыть. Перед заливкой нового масла используют 1-2 л специальной жидкости. Для проведения подобных процедур обращайтесь в ‘’Ренозип’’, где работают сертифицированные специалисты.


5 6 8 burger cancel