+7(495) 941-92-66 Ежедневно: с 09:00 до 21:00

Замена масла в КПП


5 6 8 burger phone search cancel back
Гарантия точно согласованной с Вами цены!
Ремонт - точно в обещанный срок!
Гарантия - до 2-х лет на свою работу
Ремонт трансмиссии
Масло в МКПП замена
1000 руб.
Масло в АКПП замена
2500 руб.
Ремонт трансмиссии
Масло в МКПП замена
1000 руб.
Масло в АКПП замена
2500 руб.
Ремонт трансмиссии
Масло в МКПП замена
700 руб.
Масло в АКПП замена
2500 руб.
Ремонт трансмиссии
Масло в МКПП замена
1000 руб.
Масло в АКПП замена
2500 руб.
Ремонт трансмиссии
Масло в МКПП замена
700 руб.
Масло в АКПП замена
2500 руб.
Ремонт трансмиссии
Масло в МКПП замена
1500 руб.
Масло в АКПП замена
2500 руб.
Ремонт трансмиссии
Масло в МКПП замена
800 руб.
Масло в АКПП замена
2500 руб.
Ремонт трансмиссии
Масло в МКПП замена
1000 руб.
Масло в АКПП замена
2500 руб.

Замена масла в КПП входит в регламент обязательного обслуживания авто. Цена на данную услугу в техцентре ‘’Ренозип’’ стартует от 700 рублей и зависит от марки и модели авто, типа трансмиссии, особенностей трансмиссионного масла. Предпочтение следует отдавать рабочей жидкости от известных производителей, которая обеспечит полноценную смазку валов, шестерен и других деталей.

Если пренебречь заменой масла, возможен критический износ КПП, появление шума, трудности с переключением. Также нужно обязательно следить за уровнем смазочного материала, падение которого чревато проблемами для трансмиссии. О том, что обслуживание требуется раньше положенного срока, свидетельствуют сложности с включением передач, повышенная шумность, утечки в районе сальников.

При подборе ATF для КПП важно выбрать качественный продукт, который:

  • не разрушает сальники, резиновые уплотнители;
  • эффективно отводит тепло от рабочих поверхностей и смазывает их;
  • обеспечивает защиту от износа и коррозии;
  • способствует правильной передаче крутящего момента.

Чем примечательна замена масла в механической и автоматической КПП?

В автоматической трансмиссии используется масло, вязкость и состав которого соответствуют предписаниям производителя. Но при высоких нагрузках, температурных перепадах, езде в Москве, в условиях мегаполиса, рабочая жидкость теряет свои характеристики. Из-за этого нарушается функционирование АКПП. Поэтому замену масла лучше проводить не реже одного раза в 1-2 года.

А вот в механической коробке переключения передач масло служит рабочим телом. Поэтому детали и рабочие поверхности менее чувствительны к его качеству. Это дает возможность экономить на техническом обслуживании, увеличивая межсервисные интервалы до 80–100 тыс. км. Само масло подбирают минеральное, полусинтетическое либо синтетическое.

Минеральное подходит для низкооборотистых коробок, хотя быстро теряет базовые свойства. В полусинтетике имеются присадки, которые минимизируют трение и противодействуют коррозии. А синтетика оптимальна для АКПП, стоит дороже аналогов, но содержит присадки, которые эффективно предотвращают износ. Её используют для полнопоточной замены масла, когда нужно вымыть остатки старой жидкости. В ‘’Ренозип’’ эту процедуру доверяют мастерам с минимальным опытом работы 5 лет, которые располагают современным оборудованием от ведущих мировых производителей.


5 6 8 burger cancel