+7(495) 941-92-66 Ежедневно: с 09:00 до 21:00

Техническое обслуживание


5 6 8 burger phone search cancel back
Гарантия точно согласованной с Вами цены!
Ремонт - точно в обещанный срок!
Гарантия - до 2-х лет на свою работу
Техническое обслуживание
Масло в двигателе замена
600 руб.
Воздушный фильтр замена
300 руб.
Салонный фильтр замена
500 руб.
Топливный фильтр замена
600 руб.
Свечи зажигания замена
500 руб.
Масло в двигателе замена с промывочным маслом
900 руб.
Смазка замков и петель
200 руб.
Техническое обслуживание
Масло в двигателе замена
600 руб.
Воздушный фильтр замена
300 руб.
Салонный фильтр замена
500 руб.
Топливный фильтр замена
600 руб.
Свечи зажигания замена
500 руб.
Масло в двигателе замена с промывочным маслом
900 руб.
Смазка замков и петель
200 руб.
Техническое обслуживание
Масло в двигателе замена
600 руб.
Воздушный фильтр замена
350 руб.
Салонный фильтр замена
400 руб.
Топливный фильтр замена
600 руб.
Свечи зажигания замена
500 руб.
Масло в двигателе замена с промывочным маслом
900 руб.
Смазка замков и петель
200 руб.
Техническое обслуживание
Масло в двигателе замена
600 руб.
Воздушный фильтр замена
300 руб.
Салонный фильтр замена
400 руб.
Топливный фильтр замена
600 руб.
Свечи зажигания замена
500 руб.
Масло в двигателе замена с промывочным маслом
900 руб.
Смазка замков и петель
200 руб.
Техническое обслуживание
Масло в двигателе замена
600 руб.
Воздушный фильтр замена
300 руб.
Салонный фильтр замена
1200 руб.
Топливный фильтр замена
900 руб.
Свечи зажигания замена
600 руб.
Масло в двигателе замена с промывочным маслом
900 руб.
Смазка замков и петель
200 руб.
Техническое обслуживание
Масло в двигателе замена
600 руб.
Воздушный фильтр замена
300 руб.
Салонный фильтр замена
900 руб.
Топливный фильтр замена
600 руб.
Свечи зажигания замена
600 руб.
Масло в двигателе замена с промывочным маслом
900 руб.
Смазка замков и петель
200 руб.
Техническое обслуживание
Масло в двигателе замена
600 руб.
Воздушный фильтр замена
300 руб.
Салонный фильтр замена
800 руб.
Топливный фильтр замена
3300 руб.
Свечи зажигания замена
700 руб.
Масло в двигателе замена с промывочным маслом
900 руб.
Смазка замков и петель
300 руб.
Техническое обслуживание
Масло в двигателе замена
600 руб.
Воздушный фильтр замена
300 руб.
Салонный фильтр замена
900 руб.
Топливный фильтр замена
750 руб.
Свечи зажигания замена
800 руб.
Масло в двигателе замена с промывочным маслом
900 руб.
Смазка замков и петель
200 руб.
Техническое обслуживание

Все основные узлы автомобиля смогут полностью выработать свой ресурс при условии прохождения техобслуживания с периодичностью, которая определена заводом-производителем. Только регулярное прохождение ТО обеспечит поддержание машины в технически исправном состоянии. Техобслуживанием называют комплекс мероприятий, который проводят автосервисы. В ходе ТО обязательно проводится диагностика автомобиля – современное оборудование выявляет даже скрытые неисправности и дефекты, что позволяет избежать серьезных проблем.

Наш технический центр «РЕНОЗИП» в Москве проводит ТО легковых автомобилей самых популярных в России марок: «Форд», «Хёнде», «Рено», «Киа» и «Мазда». Мы также принимаем для технического обслуживания автомобили «Вольво», «Мицубиси», «Ауди», «Фольксваген».

Виды технического обслуживания

Любая, даже самая совершенная, техника ломается. Для продления срока службы и предупреждения появления возможных неисправностей и нужно ТО. Люди, которые уверяют, что эта выдумка заводов-производителей и станций техобслуживания для «выкачивания» денег, почему-то за своей «ласточкой» ухаживают и сами ТО проходят. Различают периодическое и пакетное техническое обслуживание.

Периодическое техобслуживание

Состав работ очередного ТО определяется исходя из пробега автомобиля на дату его прохождения. Через 2,0-2,5 тыс. км пробега нужно заменить моторное масло и масляный фильтр. Первое и последующие ТО обычно проводятся через 15.000 км пробега автомобиля (величину пробега между ТО устанавливает автопроизводитель) при допустимом отклонении в 1.000 км.

Эксплуатация машины в щадящем режиме предполагает небольшой износ и старение деталей. При таком использовании ТС временной (межсервисный) интервал между прохождениями ТО автопроизводителями обычно устанавливается в один календарный год с допустимым отклонением в один месяц. Не рекомендуется проходить техническое обслуживание реже, даже при маленьком пробеге автомобиля.

Можно перейти с одного режима прохождения на другой (исходя из пробега на ТО по времени и наоборот), однако при этом нужно ориентироваться на предельно допустимый интервал, который определил автопроизводитель – в нашем примере это один год или 15.000 км пробега.

Обязательно нужно проходить техобслуживание перед долгой поездкой или после продолжительного перерыва в использовании машины.

Пакетное техобслуживание

Автозаводы стараются увеличить интервал между прохождениями ТО для своих марок автомобилей. С одной стороны, совершенствуются технологии, с другой – расходы автовладельцев на эту услугу уменьшаются. Но всегда ли это оправдано? В последние годы стали известны факты, когда автопроизводители занижают одни параметры своих авто (например, содержание вредных веществ в выхлопных газах дизеля) и «накручивают» другие. Поэтому лучше помнить про рекомендации, но соотносить их с вашей манерой вождения и состоянием дорог в городе или регионе. Ведь езда в условиях современного города с бесконечными заторами и необходимостью постоянно тормозить, а потом ускоряться – это не тестовые испытания.

Решение о прохождении техобслуживания, в конечном итоге, принимает владелец авто. И не всегда он считает, что его машине нужно именно такой по полноте комплекс работ. Поэтому наш техцентр «РЕНОЗИП» предлагает автовладельцам легковых автомобилей пакетное техническое обслуживание с возможностью выбрать такой комплекс работ, который вы посчитаете необходимым:

  • Пакет «Стандартный» − проверка автомобиля по 19 параметрам + замена моторного масла и масляного фильтра.
  • Пакет «Оптимальный» − проверка автомобиля по 41 параметру + замена моторного и трансмиссионного масла, масляного и воздушного фильтров.
  • Пакет «Максимальный» (для авто с бензиновым ДВС) – проверка автомобиля по 41 параметру + замена моторного и трансмиссионного масла, масляного и воздушного фильтров, свечей зажигания.
  • Пакет «Максимальный» (для дизельных авто) – проверка автомобиля по 41 параметру + замена моторного и трансмиссионного масла, масляного, топливного и воздушного фильтров.

Решение о необходимости ремонта конкретного агрегата принимается на основании проведенной диагностики автомобиля.

Стоимость технического обслуживания

Стоимость ТО определяется выбранным видом техобслуживания и перечнем работ, которые он включает.

Важно! На состав работ, которые нужно проводить, значительное влияние оказывают результаты диагностики (например, диагностика подвески). Поэтому мы указываем базовую цену, включающую минимально необходимый перечень работ по выбранному виду ТО.


5 6 8 burger cancel