+7(495) 941-92-66 Ежедневно: с 09:00 до 21:00

Замена ступичного подшипника


5 6 8 burger phone search cancel back
Гарантия точно согласованной с Вами цены!
Ремонт - точно в обещанный срок!
Гарантия - до 2-х лет на свою работу
Подвеска
Замена ступичного подшипника заднего
1800 руб.
Замена ступичного подшипника переднего
1800 руб.
Подвеска
Замена ступичного подшипника заднего
2200 руб.
Замена ступичного подшипника переднего
2200 руб.
Подвеска
Замена ступичного подшипника заднего
2200 руб.
Замена ступичного подшипника переднего
2200 руб.
Подвеска
Замена ступичного подшипника заднего
2000 руб.
Замена ступичного подшипника переднего
2200 руб.
Подвеска
Замена ступичного подшипника заднего
2000 руб.
Замена ступичного подшипника переднего
2500 руб.
Подвеска
Замена ступичного подшипника заднего
2500 руб.
Замена ступичного подшипника переднего
2200 руб.
Подвеска
Замена ступичного подшипника заднего
2500 руб.
Замена ступичного подшипника переднего
2500 руб.
Подвеска
Замена ступичного подшипника заднего
2000 руб.
Замена ступичного подшипника переднего
2500 руб.
 Замена ступичного подшипника

Ступичный подшипник способствует равномерному вращению колес. Также он служит связующим элементом между ступицей и осью. Конструктивно напоминает обычный подшипник качения, способствующий бесшумному, легкому вращению колес. В состав ступичного подшипника входит наружное и внутреннее кольца, между которыми расположены ролики или шарики, сепаратор. Отдельные модели комплектуются электронными датчиками, упрощающими монтаж и центровку.     

Износ связан с температурными перепадами, негативным воздействием влаги и химических дорожных реагентов, повышенной динамической нагрузкой, которая возникает при преодолении неровностей. Зимой ситуация усугубляется из-за постоянного чередования нагрева и охлаждения.

Признаки износа ступичных подшипников

  • Гул, который нарастает в момент разгона. Если он периодический, значит подшипник находится на ранней стадии выхода из строя. Если постоянный, ситуация критическая – нужна оперативная замена.
  • Хруст (возникает из-за перекатывания сферических элементов внутри подшипника, разбивания обоймы).
  • Вибрация, которая передается на руль и кузов автомобиля независимо от того, какой подшипник ступицы изношен – задний или передний.
  • Увод машины влево или вправо (колесо с неисправным подшипником иногда стопорится, из-за чего авто отклоняется от прямолинейной траектории движения).

Диагностика и замена ступичных подшипников в “СТО РЕНОЗИП”

Замена ступичного подшипника Слесарный цех “СТО РЕНОЗИП” оснащен импортным оборудованием таких фирм, как Hunter, Nusbaum, Nova Verta, Adac, Ома, Sata. Для диагностики и ремонта мастера используют многофункциональные наборы и ручной инструмент. Оснащение соответствует современным стандартам. Работы выполняют мастера с опытом от 5 лет, в соответствии с технологическими нормативами. Цена услуг ниже среднерыночной для СТО, расположенных конкретно в ЮАО.

Для проверки ступичного подшипника оценивают вертикальный люфт. При раскачке и вращении не должно быть щелчков, хруста, вибрации. Если они обнаружены, подшипник подлежит замене, в ходе которой важно соблюсти ряд условий:

  • правильная запрессовка (без применения самих тел качения);
  • аккуратное обращение с уплотнительным кольцом, при повреждении которого происходят утечки смазки;
  • правильный зазор и плоскость – для продления эксплуатационного ресурса ступичного подшипника;
  • затягивание гайки ступицы должно соответствовать предписаниям автопроизводителя.
5 6 8 burger cancel