+7(495) 941-92-66 Ежедневно: с 09:00 до 21:00

Замена рычагов


5 6 8 burger phone search cancel back
Гарантия точно согласованной с Вами цены!
Ремонт - точно в обещанный срок!
Гарантия - до 2-х лет на свою работу
Подвеска
Замена переднего рычага
1200 руб.
Замена заднего продольного рычага
3000 руб.
Замена заднего поперечного рычага
2000 руб.
Замена задних подруливающих рычагов
2000 руб.
Замена сайлентблока заднего продольного рычага
отсутствует
Подвеска
Замена переднего рычага
1200 руб.
Замена заднего продольного рычага
отсутствует
Замена заднего поперечного рычага
отсутствует
Замена задних подруливающих рычагов
отсутствует
Замена сайлентблока заднего продольного рычага
отсутствует
Подвеска
Замена переднего рычага
1200 руб.
Замена заднего продольного рычага
отсутствует
Замена заднего поперечного рычага
отсутствует
Замена задних подруливающих рычагов
отсутствует
Замена сайлентблока заднего продольного рычага
отсутствует
Подвеска
Замена переднего рычага
1200 руб.
Замена заднего продольного рычага
отсутствует
Замена заднего поперечного рычага
отсутствует
Замена задних подруливающих рычагов
отсутствует
Замена сайлентблока заднего продольного рычага
отсутствует
Подвеска
Замена переднего рычага
2000 руб.
Замена заднего продольного рычага
2800 руб.
Замена заднего поперечного рычага
2000 руб.
Замена задних подруливающих рычагов
1000 руб.
Замена сайлентблока заднего продольного рычага
отсутствует
Подвеска
Замена переднего рычага
1800 руб.
Замена заднего продольного рычага
отсутствует
Замена заднего поперечного рычага
отсутствует
Замена задних подруливающих рычагов
отсутствует
Замена сайлентблока заднего продольного рычага
отсутствует
Подвеска
Замена переднего рычага
2000 руб.
Замена заднего продольного рычага
отсутствует
Замена заднего поперечного рычага
отсутствует
Замена задних подруливающих рычагов
отсутствует
Замена сайлентблока заднего продольного рычага
отсутствует
Подвеска
Замена переднего рычага
1200 руб.
Замена заднего продольного рычага
2800 руб.
Замена заднего поперечного рычага
2000 руб.
Замена задних подруливающих рычагов
2000 руб.
Замена сайлентблока заднего продольного рычага
2000 руб.
Замена рычагов

В ‘’Ренозип’’ замену рычагов реализуют по цене от 1200 рублей. Она может понадобиться из-за сильных ударов, при попадании в глубокие ямы, либо в результате естественного износа. Нередко замену рычагов проводят из-за сильного повреждения шаровых опор, сайлентблоков. К признакам неисправности относят скрежет, скрипы, характерные стуки в подвеске, которые возникают при вертикальном раскачивании кузова, а также отклонении от прямолинейной траектории движения. Для диагностики мастера техцентра ‘’Ренозип’’ проводят визуальный осмотр, изучая рычаг на предмет трещин и погнутости.

От чего будет зависеть срок службы рычагов?

  • Эксплуатационные особенности (те, кто ездят на автомобиле преимущественно по Москве, могут рассчитывать, что ресурс рычагов достигнет 100 тыс. км).
  • Количество химических реагентов, которыми посыпают дороги в зимнее время года (они провоцируют коррозию и разрушение стальных рычагов).
  • Аккуратность автовладельца (мойка, смазка, профилактическая проверка – все это необходимо для продления ресурса элементов подвески).
  • Качество используемых при ремонте деталей (в ‘’Ренозип’’ мастера применяют прочные рычаги от ведущих мировых производителей, полноценные стальные рычаги ходят не менее 80 тыс. км, а изделия из легких сплавов служат от 50 до 60 тыс. км).

При повреждении рычагов нарушается устойчивость на дороге, ухудшается управляемость. В случае критических дефектов рычаг задевает другие детали подвески, провоцирует ускоренный износ резины, делает невозможным регулировку УУК. Ситуация усугубляется при использовании легкосплавных рычагов в паре с низкопрофильной резиной.

Особенности замены рычагов

Для правильной замены рычагов требуется достаточный опыт и знание конструкции. Ведь перечень работ зависит от конструкции подвески, имеющей один нижний рычаг (тип МакФерсон) или же два поперечных рычага. Если схема подвески двухрычажная, нужно быть крайне осторожным. Ведь рычаг здесь выполняет роль опоры для пружины. Поэтому необходим специальный съемник. Авто вывешивают на подъемнике, затем демонтируют колесо, откручивают крепежи опор, оси рычага. Новый рычаг меняют в сборе, вместе с сайлентблоками, либо отдельно. В последнем случае необходима предварительная запрессовка сайлентблоков. От этих нюансов зависит объем и стоимость проводимых работ. Независимо от типа конструкции, мастера техцентра ‘’Ренозип’’ сделают всё грамотно, в соответствии с техническими нормативами.

5 6 8 burger cancel