+7(495) 941-92-66 Ежедневно: с 09:00 до 21:00

Замена рулевых тяг и наконечников


5 6 8 burger phone search cancel back
Гарантия точно согласованной с Вами цены!
Ремонт - точно в обещанный срок!
Гарантия - до 2-х лет на свою работу
Рулевое управление
Замена рулевой тяги с рулевым наконечником
1500 руб.
Рулевое управление
Замена рулевой тяги с рулевым наконечником
1500 руб.
Рулевое управление
Замена рулевой тяги с рулевым наконечником
1500 руб.
Рулевое управление
Замена рулевой тяги с рулевым наконечником
1300 руб.
Рулевое управление
Замена рулевой тяги с рулевым наконечником
2600 руб.
Рулевое управление
Замена рулевой тяги с рулевым наконечником
1300 руб.
Рулевое управление
Замена рулевой тяги с рулевым наконечником
1700 руб.
Рулевое управление
Замена рулевой тяги с рулевым наконечником
1500 руб.

Рулевая тяга служит для передачи усилия к рычагам ступиц от рулевого механизма. Также они отвечают за корректировку угла поворота колес. На концах тяги оснащены шарнирами. А специальная резьба позволяет выставлять схождение колес. Модели авто с рейковым механизмом комплектуются двумя тягами. Среди признаков износа рулевых тяг выделяют:

  • посторонний звук, стук;
  • биение рулевого колеса;
  • люфт;
  • тугое вращение ведущего колеса;
  • увод авто влево или вправо;
  • перемещение рулевых наконечников более чем на полтора миллиметра относительно оси пальцев.

Если вы обнаружили один из вышеупомянутых признаков неисправности, обращайтесь в “СТО РЕНОЗИП”. Мастера слесарного цеха проведут комплексную диагностику и замену тяг. Станция технического обслуживания оснащена импортным оборудованием фирм Hunter, Nusbaum, Nova Verta, Adac, Ома, Sata. Опыт сотрудников – от 5 лет. Но 80% команды – слесари, кузовщики, электрики со стажем работы более 10 лет. Цены на услуги автосервиса ниже среднерыночных по ЮАО. Все работы и запчасти являются гарантийными.

Рулевая тяги состоит из прочного металлического стержня, который устойчив к механическим воздействиям. Типичные проблемы связаны с шарнирами, шплинтами, пыльниками и втулками.

Шарнир расположен на конце рулевой тяги. При износе вкладыша или пальца, коррозии поверхности он приходит в негодность. Шплинт же фиксирует корончатую гайку, его ресурс резко сокращает неправильный монтаж. Это приводит к выпадению шплинта, ослаблению гайки, нарушению геометрии рулевой трапеции. Поверх шарнира монтируется пыльник. При его повреждении внутрь просачивается пыль, грязь, влага. При езде по плохим дорогам страдает резьбовая часть детали, втулки, механизм схождения.  

Особенности замены рулевых тяг

  • Тяги желательно менять вместе с наконечниками.
  • Для демонтажа используют съемники рулевых тяг.
  • Заржавевшие резьбы обрабатывают специализированными составами вроде WD-40.
  • Новый наконечник заворачивается на аналогичное старому количество оборотов.
  • При отдельной замене чехла рабочая поверхность смазывается герметиком.
  • Резьбовые соединение при замене желательно смазывать специальной смазкой – для упрощения повторной замены рулевых тяг.
  • После замены рулевых тяг обязательна регулировка сход-развала. В противном случае автомобиль может отклоняться от прямолинейной траектории движения, ускорится износ покрышек.
5 6 8 burger cancel