+7(495) 941-92-66 Ежедневно: с 09:00 до 21:00

Замена сальника


5 6 8 burger phone search cancel back
Гарантия точно согласованной с Вами цены!
Ремонт - точно в обещанный срок!
Гарантия - до 2-х лет на свою работу
Ремонт двигателя
Сальник коленвала передний (ГРМ снят) замена
700 руб.
Ремонт двигателя
Сальник коленвала передний (ГРМ снят) замена
700 руб.
Ремонт двигателя
Сальник коленвала передний (ГРМ снят) замена
700 руб.
Ремонт двигателя
Сальник коленвала передний (ГРМ снят) замена
700 руб.
Ремонт двигателя
Сальник коленвала передний (ГРМ снят) замена
700 руб.
Ремонт двигателя
Сальник коленвала передний (ГРМ снят) замена
700 руб.
Ремонт двигателя
Сальник коленвала передний (ГРМ снят) замена
700 руб.
Ремонт двигателя
Сальник коленвала передний (ГРМ снят) замена
700 руб.

В техцентре ‘’Ренозип’’ замена сальников двигателя проводится в том случае, если обнаружено нарушение целостности уплотнений. При потере герметичности соединений происходят утечки масла. Когда уровень смазочного материала падает, внутренние детали мотора начинают работать в режиме ускоренного износа. Также происходит разрушение внешних элементов из резины и пластика. Причинами износа сальников являются обычное ссыхание материала, потеря эластичности, изменение первоначальных размеров.

Разновидности и тонкости замены сальников мотора

 Замена сальника

Выделяют передний и задний сальники коленвала, плюс по одному сальнику устанавливается на балансир и масляный насос. Их замена сопряжена со сложными демонтажными работами и требует наличия специализированного инструмента для запрессовки. Поэтому обращаться за помощью следует исключительно к проверенным мастерам. Таких специалистов вы найдете в техцентре ‘’Ренозип’’ в Москве. В автосервисе работают мастера с минимальным стажем 5 лет. При замене используются сальники коленвала и распредвала и другие детали с собственного склада запчастей, благодаря чему удается минимизировать затраты на ремонт со стороны клиента. В наличии сальники в форме манжетов и воротников, изготовленные из резины либо резинотканевых соединений.

Тонкости замены сальников двигателя зависят от их расположения. Например, поменять передний сальник гораздо проще, чем задний (цена на замену в ‘’Ренозип’’ – от 700 рублей). Но его дислокация в определенном отделе мотора зависит от марки и модели авто. При извлечении старого уплотнительного элемента нужно быть предельно аккуратным, чтобы не поцарапать рабочие поверхности.

Почему менять изношенные сальники нужно своевременно?

  • Смазочный материал может попадать на ремень ГРМ, что чревато его разрывом. Разрыв ремня приводит к катастрофическим последствиям, вплоть до необходимости капитального ремонта мотора.
  • Ссыхание заднего сальника провоцирует течи масла, которые загрязняют диск сцепления и негативно влияют на функционирование диска сцепления.
  • На двигателе оседает слой масла и пыли, препятствующий нормальному охлаждению.

При неправильной установке нового сальника возможно его повреждение и повторные утечки масла. Чтобы не переплачивать за повторное проведение работ, обращайтесь к профессионалам. Мастерам техцентра ‘’Ренозип’’ под силу замена сальника, независимо от конструкционных особенностей машины – даже если потребуется снятие КПП, корзины сцепления и головки блока.

5 6 8 burger cancel