+7(495) 941-92-66 Ежедневно: с 09:00 до 21:00

Диагностика тормозной системы


5 6 8 burger phone search cancel back
Название услуги
Стоимость
Диагностика тормозной системы
бесплатно

Мастера “СТО РЕНОЗИП” проводят диагностику тормозной системы с проверкой всех деталей вращения и поверхностей трения. Обязательно тестируют рабочие механизмы, которые регулируют скорость и останавливают автомобиль при нажатии на педаль тормоза, ручной тормоз и сопутствующие агрегаты. Диагностика обязательна в случае:

  • скрипа, стука при торможении;
  • пульсации системы;
  • увода авто в сторону при замедлении;
  • неравномерного износа колодок;
  • снижения уровня рабочей жидкости;
  • загорания лампочки неисправности.

Рекомендуем тестировать тормозную систему при регламентном техническом обслуживании – каждые 10–15 тыс. км.Цена услуги второстепенна, когда речь идет о вашей безопасности. Желательно доверить работу профессионалам. Проверка выявит типичные неисправности:

  • утечку тормозной жидкости;
  • попадание воздуха в систему, разгерметизацию одного из контуров;
  • износ манжеты в главном цилиндре;
  • произвольное торможение из-за проблем с вакуумным усилителем, засорением главного цилиндра, дефекта оттяжной пружины, разбухания манжет в цилиндрах, засорения компенсационных отверстий;
  • занос при торможении из-за замасливания накладок на колодках, засорения шлангов-трубопроводов, неправильной регулировки регулятора давления;
  • заклинившие поршни в цилиндрах.

Варианты и этапы проверки тормозной системы

Диагностика тормозной системы

Мастер начинает диагностику с салона. Плавно нажимая на тормоз, он оценивает результат. Если педаль заклинивает или усложняется дожим, это свидетельствует о проблемах с главным цилиндром (перекрытие компенсационного отверстия). При выявлении чрезмерно большого свободного хода следует убедиться, что в систему не проник воздух.

Далее проверяют вакуумный усилитель: несколько раз нажимают на тормоз и, не убирая ноги с педали, запускают мотор. При исправном усилителе педаль немного проваливается. Если педаль не провалилась, раздалось шипение – усилитель неисправен.

Затем диагностируют стояночный тормоз. При поднятии рычага в верхнее положение должно раздаться 4 щелчка, а на приборном щитке загореться контрольная лампа (такая методика проверки не подходит для современных авто, оснащенных стояночным тормозом с электроприводом, который активируется кнопкой).

Мастера руководствуются собственным опытом (80% коллектива работает в “СТО РЕНОЗИП” более 10 лет), жалобами клиента, техническим состоянием и пробегом авто. Но визуальный осмотр проводят в обязательном порядке. Особое внимание уделяют шлангам, рабочим цилиндрам, тормозным дискам, барабанам, колодкам. Возможна дополнительная диагностика мультибрендовыми сканерами с применением специализированного ПО. Она выявят износ колодок, падение уровня рабочей жидкости, выход из строя антиблокировочной тормозной системы, ESP, ASR и т. д.      

Исходя из результатов диагностики, проводят требуемый ремонт. В “СТО РЕНОЗИП” все восстановительные работы реализуют на подъемниках, в слесарном цеху, оснащенном импортным оборудованием фирм Hunter, Nusbaum, Nova Verta, Adac, Ома, Sata. Стандартный ремонт тормозной системы включает типичные работы: замену колодок, ресурс которых варьируется от 15 до 60 тыс. км, в зависимости от базового материала и производителя; замену тормозных дисков; замену изношенных шлангов; установку новых датчиков ABS. Для продления эксплуатационного ресурс системы проводят чистку от грязи, обработку рабочих поверхностей высокотемпературной смазкой.

5 6 8 burger cancel