+7(495) 941-92-66 Ежедневно: с 09:00 до 21:00

Диагностика подвески


5 6 8 burger phone search cancel back
Гарантия точно согласованной с Вами цены!
Ремонт - точно в обещанный срок!
Гарантия - до 2-х лет на свою работу
Название услуги
Стоимость
Диагностика подвески
бесплатно

Подвеска автомобиля – составная часть шасси. Она выполняет три основные функции: соединение рамы или кузова с колесами, мостами; передача момента, который возникает при контакте колес с дорожным покрытием; обеспечивает плавность хода, правильное перемещение колес по отношению к кузову. От исправности её элементов – пружин, амортизаторов, рычагов, соединительных деталей – зависит управляемость. Поэтому, если вы ощутили чрезмерное раскачивание кузова, услышали скрипы, стуки в ходовой части при преодолении неровностей, незамедлительно отправляйтесь на комплексную диагностику подвески.

Как проверяют подвеску?

Визуальный осмотр

Диагностика подвески

Слесарный цех “СТО РЕНОЗИП” оснащен импортным оборудованием фирм Hunter, Nusbaum, Nova Verta, Adac, Ома, Sata. В наличии многофункциональные наборы специализированного инструмента и ручного инструмента. Все оборудование соответствует современным стандартам.

Мастера с опытом работы от 5 лет осматривают авто на подъемнике. Особое внимание уделяют защитным чехлам, втулкам сайлентблоков, пружинам, амортизаторам. Если резиновые расходники, чехлы покрыты трещинами и расслоениями, они подлежат замене. Об исправности пружин можно судить по расстоянию кузова от дорожного полотна. Просевшие пружины меняют, независимо от причины износа: усталость металла, повреждения, вызванные трением, перегрузки, коррозия.

О неисправности амортизаторов свидетельствуют масляные подтеки на корпусе, раскачка при преодолении неровностей. Стук в амортизаторе зачастую вызван износом резиновой втулки крепления. Ремонт предполагает её замену на новый аналог.

Проверка люфтов

С помощью монтировки или другого рычага диагностируют шаровые опоры, сайлентблоки, тяги, подшипники, опоры стабилизаторов. Рулевую тягу проверяют двое мастеров: один поворачивает рулевое колесо, второй оценивает люфт на наконечнике.

Ориентировочный ресурс деталей передней и задней подвески в условиях российских дорог
Пружины 100–120 тыс. км
Амортизаторы 50–60 тыс. км
Рычаги Свыше 100 тыс. км
Сайлентблоки 80–100 тыс. км
Шаровые опоры 30 тыс. км

Но делать внеплановый ремонт стоит только после того, как обнаружен износ элементов подвески. Менять поврежденные расходные элементы вроде пыльников стоит незамедлительно, так как они тянут за собой повреждение других деталей. Среди основных деталей, которые воспринимают основные нагрузки, стоит отметить:

  • амортизаторы – постоянно гасят кузовные колебания, при износе издают характерные звуки;
  • пружины – работают в паре с амортизаторами, со временем и при неправильном развал-схождении проседают;
  • шаровые – обеспечивают жесткую связь рычагов и ступиц, воспринимает основную массу авто. Об износе шаровой свидетельствуют стук при преодолении неровностей, скрип при поворотах рулевого колеса, отклонение от прямолинейной траектории движения;
  • рулевые наконечники, тяги – при их износе появляется люфт.

Чтобы узнать, сколько стоит диагностика подвески конкретно вашего автомобиля в Москве, связывайтесь с представителями “СТО РЕНОЗИП” по номеру +7 (495) 941-92-66.

Рекомендуем к просмотру видео по Диагностике подвески

5 6 8 burger cancel