+7(495) 941-92-66 Ежедневно: с 09:00 до 21:00

Отзывы клиентов


5 6 8 burger phone search cancel back
Отзыв от 27.11.2017
Обслуживаюсь в техценте уже 4 - й  раз. Всё нравится: соотношение цена - качество и без лишних не нужных накруток и навязанных услуг. Сотрудники - профессионалы своего дела. Спасибо от души особенно мастеру - Грачёву Валерию за индивидуальный подход, профессионализм, грамотную и  качественную работу. Всему коллективу желаю так и держать!
Андрей
Отзыв от 28.10.2017
21 октября 2017 г. обращался в техцентр по вопросу проведения ТО Passat B 6.  Сервисные работы проведены на высшем уровне!
От всей души выражаю благодарность за качественное обслуживание моего автомобиля. В частности, старшему мастеру Грабовскому Андрею, за высокий профессионализм и доброжелательность, индивидуальный подход.
Работа таких специалистов формирует привлекательный и позитивный имидж автосервиса. К Вам хочется обращаться и рекомендовать своим друзьям и знакомым!

Грабовскому А. желаю оставаться таким же отзывчивым и доброжелательным с клиентами.

Всему коллективу техцентра крепкого здоровья, благополучия, развития и процветания!!!
Андрей
Отзыв от 22.10.2017
Доброго времени суток! Приезжаю на сервис уже 3 раза. Все очень хорошо делают, и самое главное не навязывают ничего дополнительно.
Спасибо всем большое
Мурад
Отзыв от 06.10.2017
Просто проверить реальные отзывы, или просто маркетологи писали.
Сантия
Отзыв от 24.09.2017
В целом работой СТО доволен, отзывчивый технический персонал и сотрудники клиентского отдела. Не первый раз приезжают на ремонт. И все делают хорошо и качественно. Одно замечание - хотелось бы, чтобы была возможность откладывать запчасти (ставить резерв) для тех, кто записан на ТО (хотя бы для постоянных клиентов). Так записался на ремонт, сотрудника отдела запчастей попросил отложить детали, сказали - хорошо. Приехал на ремонт - нужных запчастей нет....пришлось ехать искать и покупать.
Но спасибо инженеру Николаю и мастеру Дмитрию, после возвращения, все заменили без очереди и быстро.
Ещё раз большое вам спасибо.
Петр
Отзыв от 23.09.2017
На протяжении восьми лет пользуюсь услугами техсервиса Ринозип. Персонал вежливый, отзывчивый, внимательный. Но самое главное - это качественный ремонт на высоком уровне. Спасибо всем за ваш труд. Успехов, процветания и всех благ Вам!!
Всем рекомендую только этот сервис.
                   Анна. Форд фьюжн 711
Анна
Отзыв от 16.09.2017
Остался очень доволен работой салона. В частности обслуживал Рено Дастер, ходовая и тормозная система. Отдельная благодарность сотруднику Грачёву Валерию за качественное исполнение работы. Всё сделано чётко и быстро. Думаю, что салону повезло, что в нём работает такой специалист. Планирую при необходимости обращаться и дальше.
Андрей
Отзыв от 03.09.2017
Отдельно хочу отметить профессиональную работу сотрудника Грачёва Валерия Сергеевича. Техническое обслуживание автомобиля проведённое им  - оценка "отлично".
Спасибо, удачи и дальнейшего развития!
Лозбичев Андрей Владимирович
Отзыв от 05.07.2017
Ошибка на сайте или зазывалово? со слов мастера нет диагностического оборудования на РЕНО.
Павел
Автосервис Ренозип:
Добрый день, Павел! В нашем техцентре есть диагностическое оборудование для автомобилей РЕНО. Но, в связи со спецификой компании РЕНО, некоторые функции диагностического оборудования недоступны для техцентров, не являющихся официальным дилером (в частности, функцию программирования оборудования или обновления прошивок может сделать только официальный дилер, так как оборудование должно быть зарегистрировано в официальной сети компании РЕНО). С уважением, Владимир.
Отзыв от 28.01.2017
Добрый вечер!!! Хотел бы поблагодарить всех сотрудников данного сервиса, и особенно директора Владимира , за качественную работу и отличное отношение к своим клиентам. Последнее время очень долго искал сервис, так как на мой автомобиль закончилась гарантия и я был в поисках пока не нашел данный сервис. Очень рад, там и цены дешевые и запчасти всегда в наличии, а самое главное там говорят ПРАВДУ и не навязывают ремонт. И еще там есть очень вкусная столовая, очень дешево и им тоже большое спасибо. Короче там есть все условия.
Мурад
Отзыв от 22.01.2017
Добрый вечер!!! Сегодня делал ТО + была неисправность , при положение руля 0 машину тянуло на право. На сервисе предложили сделать сход развал, что и было сделано... Теперь машину тянет на лево((( хоть какое- то ращнообразие
Мурад
Отзыв от 19.01.2017
Если у Вашего автомобиля проблемы-Вам сюда.
Ни в одном сервисе Вы не найдете более человечного отношения и профессионального подхода. Ребята работают на совесть и от души. Обращался не раз, с разными неисправностями на разных автомобилях, и всегда уезжал довольный на исправном авто. Но это не самое главное.... Главное в том, что люди работающие там пытаются Вам помочь от души. И это дорогого стоит.
Степан
Отзыв от 15.12.2016
Завтра еду сдавать свою любимую машину с какой то странной, но в то же время интересной не исправностью. Никогда не доверяю сервисам. Надеюсь, не подведете. По результату обязательно оставлю отзыв=)))
Егор
Отзыв от 27.11.2016
После окончания гарантии на Рено Дастер, решил обслуживаться не у официалов, так как цены кусаются, и кусаются без причинно и необоснованно.Соотношение цена/качество - наличие такого технического центра, как ваш РЕNОZIP. Доволен чёткостью работы, без лишней суеты, при желании -  присутствовать непосредственно при обслуживании своего авто.Всё ясно и понятно.
Отдельно хочу отметить профессиональную работу сотрудника Грачёва Валерия Сергеевича. Техническое обслуживание автомобиля проведённое им  - оценка "отлично".
Спасибо, удачи и дальнейшего развития!
Андрей
Отзыв от 08.10.2016
Замечательный диагност, Володя и менеджер Андрей. Обнаружили неисправность(обрыв) датчика температуры окр.среды, при снятии/установки у них же, переднего бампера. Сделали диагностику, все исправили, все работает отлично. Володе пятьбаллов из пяти!
Андрей
Отзыв от 02.09.2016
После окончания двухлетней гарантии, стал обслуживаться в РЕНОЗИП. После официалов-цены на работы и запчасти значительно ниже. Есть неоригинальные запчасти вполне приличного качества. У меня РЕНО ЛОГАН 2007г выпуска, уже семь лет пользуюсь услугами РЕНОЗИП. Работы которые можно сделать самому на даче летом,делаю сам (колодки,масло и тд). Цены на запчасти ниже чем в магазинах.Этим летом собрался поехать на юг, кондей нужно было перезаправить. Получилось меньше тысячи.Заезжал к другим везде от двух тысяч и обязательно впаривают диагностику. Техцентром очень доволен . Спасибо!
Сергей
Отзыв от 24.08.2016
Сервис оставил только хорошие впечатления!
Особую благодарность хочу выразить мастерам кузовного восстановительного ремонта.
Очень отзывчивые и внимательные , а самое главное профессионалы своего дела. К работе подходят аккуратно и очень внимательно.
Большое спасибо за Вашу работу .
Анастасия
Автосервис Ренозип:
Спасибо, Анастасия!

Мы очень рады, что Вам у нас понравилось! Приезжайте к нам, мы будем стараться выдерживать высокую планку!

С уважением,
Директор Техцентра
Отзыв от 02.08.2016
Остался недовольным после последнего обращения. Приехал на замену бензонасоса со своим насосом. Новый насос оказался не рабочим. С меня взяли двойную сумму: за снятие старого и установку нового и за замену нового на старый.
Считаю, что при замене насоса необходимо проверить работоспособность узла, а не сдирать с клиента двойную сумму за простейшую операцию. Я вижу ситуацию с той стороны, лишь бы получить побольше денег с клиента.
Вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья.
Константин
Автосервис Ренозип:
Уважаемый Константин!

По технологии, погружной бензонасос проверяется только после установки в топливный бак, поскольку работать приходится с легко воспламеняющимся топливом под давлением. Нам жаль, что Вы привезли нерабочий бензонасос, но наши специалисты сделали все правильно. Работы по снятию и установке бензонасосов также справедливо были оплачены дважды. Что мы можем сделать – это составить акт о неисправности нового бензонасоса, чтобы Вы могли вернуть его поставщику, а также возместить расходы на нашу работу.

С уважением,
Директор СТО
Отзыв от 10.08.2016
Вот уже 6 лет этот маленький, но гордый сервис обслуживает мою Клио. Отсутствие запчастей для машины в моем случае минусом считать нельзя, так как клюшек в принципе очень мало, поэтому всегда привожу всё с собой. Счет за оказание услуг всегда адекватный, ремонт качественный, никогда ничего не меняют без предварительного согласования. После всех ТО получаю рекомендации. Желаю вам дальнейшего развития и процветания!
Скоробогатов Андрей
Автосервис Ренозип:
Добрый день, Андрей.

Спасибо за Вашу оценку нашей работы! Мы ценим наши взаимоотношения с постоянными клиентами, что подтверждается соответствующими скидками на работы и запчасти. Ваш автомобиль не совсем распространен на нашем рынке, поэтому у нас не так много на него запчастей в наличии. Но, в целом, мы имеем обширный собственный склад запчастей, а также свою экспедиторскую службу и развитую сеть поставщиков, позволяющую доставить нужную деталь даже во время ремонта.

Надеемся и дальше видеть Вас в нашем техцентре вне зависимости, каким автомобилем Вы будете владеть!

С уважением,
Директор СТО
Отзыв от 09.03.2016
Очень понравилось качество работы по кузовному ремонту. Отремонтировали и покрасили поврежденный бампер, который дилер приговорил на замену, так, что, как новый. Цены вменяемые, ниже, чем у других в этом районе.
Рустам
Автосервис Ренозип:
Здравствуйте, Рустам.

Мы рады, что Вам понравилось качество нашей работы. Мы стараемся миминизировать расходы наших клиентов на восстановление поврежденных кузовных деталей, если это возможно технологически. Для этого мы освоили технологии восстановления пластиковых панелей и бамперов, а также используем бу панели и компоненты с разборок, если клиента это устраивает. Будем рады Вас видеть на нашей СТО!

С уважением,
Директор СТО
Вы также можете поделиться своими впечатлениями

Ваше имя*:

Текст отзыва*:

Введите символы с картинки*:

CAPTCHA

Наши преимущества

Более 20 лет опыта
Отличная цена
Запчасти в наличии

5 6 8 burger cancel